July 3rd, 2013

Взрослеющим душам: экзамены души

СЕРГЕЙ АСТЕР

Здравствуйте, души дорогие!

Для душ, что за пределы выбора вышли, за пределы игры... пишу сейчас...
Вы уже не видите ни дуальности, ни дорог как выборов. Вас не интересуют они.
Вы на поле большом белом стоите. Дороги все для вас - замело. Те, что есть - не дороги для вас - заячьи, беличьи - не пути. Вы - точка на этом белом поле. Вы - свободны от дорог.
Вас не интересуют игры детей-душ более. Миллионы их вокруг. Дети играют как и прежде. Подростающие души для повышения осознанности методы ищут - условия создают для удивления, дороги с крутыми поворотами строят...
Но вам что делать? Вы здесь еще, в игре. Вы здесь, на поле. Методы эти не подходят вам уже.
Вам не нужно играть для радости, для любви, для творения.
Момент взросления сложен очень. Вы смотрите на то как другие - играют, ностальгируют, удивляются. Они радуются и вы хотите тоже, но вам не интересно это уже. И знаете почему вы. Выросли уже вы!
От тоски как уйти? Осознанности что поможет?
Определиться нужно. Посмотреть, что есть у нас сейчас.
Яесмь. Есть дух наш. Есть опыт. Хоть и вышли вы за пределы опыта... парадокс такой... но он есть у вас все же... Он - часть вас теперь, как ни крути. Упорядоченная структура - плод, полученный при обработке опыта. Продукт опыта, дорогой. Ваш! Видение его, осматривание, иметь его в виду - одно из первых ваших оружий в борьбе за осознанность.
Второе - то, от чего ушли. Закрепить нужно. Прибывая в этом как раз. В играх душ. Не заигрываясь, а присутствуя в игре, подыгрывая душам-детям. Ваш смех позволит детям принимать вас в игру как подобных им. Ощутите игру! По-другому ее ощутите! Как прекрасна она увидьте! И увидите вы новое! Играть по-новому! Играть по-взрослому. Творить незаметно для детей. Пусть думают, что играете вы подобно им, но вы то знаете Сыграйте в надежду, в веру сыграйте, в приобретение знаний... Приобретите новый опыт! - Не творения через игру, а опыт игро-творения. Заметите вскоре вы - новый продукт опыта появляется.
Творение такое - к высшей осознанности путь.
Конечно, с взрослыми душами творить можете вы. Там, где нет игр. Нет страданий, неосознанности. Там где новый мир - творение его. Но закрепление школы необходимо. И к играм в неосознанность не вернетесь вы уже точно тогда - с этим продуктом, что не просто окончание игры - школы, но и практика с экзаменами. Это - печать!
Переигрывать не нужно. В те игры играйте, которые радость приносят вам.
Конечно, удовлетворяйте новые потребности ваши. Взрослые. Новые инструменты ищите - для этого. Используйте все, что удовлетворяет это. Что чувствуете. Что Силу дает вам. Равновесие. Осознанность. Все, что видите сами.
Тоска - помогает тоже иногда. Но, в игру ее не входите. Покуда экзамены не сданы еще. Поглощать может она.

Дух, до независимости дошедший, уйти может. Нирвана. Свобода. Быть и не быть. Таким и был он до. Зачем таким быть после? Возможность есть Жизнью стать теперь! Все есть у вас теперь! Огонь! Зажечь способны вы! Станьте зажженным! Превратитесь в жизнь! Станьте жизнью. Гореть! Всегда! Будет тот дух, что зажжен здесь, во времени...


Души дорогие... Вы уже видите... новое состояние - о'в'лад'ело вашим сознанием. Оно, Состояние - ваш Бог. Оно показало вам все это.
Вы видите, что нет никакой возможности научить других понимать это и не нужно тратить на это энергию свою.
Запредельности нельзя научиться. Ум может сколько угодно искать, что за пределами зеркальности, причин-следствий, дуальности, выборов... Но, как бы он не искал, нет возможности это понять. Все дело в Состоянии! Войдя в новое остояние, вы перестали видеть это, старое. И более того, вы уже не понимаете как это. Новое, высшее вам дается легче чем то, старое. Вы можете пытаться это объяснить, но вы уже за пределами этого. Когда вы, например, причину найти пытаетесь, ищете, но никак не можете найти - понять - вы просто не понимаете что это. Но это не то, что до приобретения осознанности. В неосознанности причины еще нет, а здесь - уже. Если хотите объяснить себе, закоренить, заземлить знания - объясняйте это при помощи состояния.
И это только начало путешествия. Новые состояния впереди. Множество. Наслаждайтесь!

http://wikimoments.org/publ/11-1-0-45

ТВОРЕЦ - Медитации/Энергии - Сознание - - - Вики Моментов

Он нарисовал на листке бумаги рисунок...
Повесил на стену и смотрел на него...
Наверно, только он знал - что это...
И он улыбался...
Но вскоре... достал спички и поджёг!...

Он обернулся - Другой мальчик смотрел...
С непониманием...
Отвернулся обратно - Оно догорало...
Остался лишь пепел...

Он построил небольшой замок из песка...
Отошёл на два шага и смотрел...
Улыбался...
Но к башне, что посредине -
Быстро двигалась его рука...
Чтобы разрушить её...
- Ах! Ну, зачем? -
Возглашали люди...
Взгляд его обратился к ним не надолго...
И вернулся...
Поднимая ноги...
Он топтал своё творение...
Потом смотрел им в след...
Как они уходили...

И всё возрастала скорость и масштабность его творения!
И вот...
До Небес Дворец был возведен!
Все удивлялись!
Никто не мог отвести от него глаз!
Ото всюду было видно его!

Все вставали с ним утром!
Засыпали ночью!
Все мысли были о нём!
Даже воздух - был пропитан этим Творением!
Оно заполнило всю их жизнь!
И даже смерть...

Ну, а где же этот... Творец?

- Ты думаешь, мы можем позволить тебе это разрушить?!
Думаешь, это - Твоё Творение?!
Нет!
Теперь, это достояние народа!

- Ты думаешь, кто-то узнает, кто ты на самом деле?!
Думаешь, кто-то станет тебя здесь искать?!
Нет!
Им нужен не ты!

А люди продолжали... развлекаться...
жить Этим... уже даже и не осознавая этого...

- Ну, чего?... Творец...
Чего ты смеёшься?...
Со слезами на глазах...
Чего-то задумал?...
Да что ты можешь то?...
Может ты сошёл с ума?...

Дзынь-дзынь...

- Алё?
Что?!!

И ужас охватил его...
Над Зданием был дым!
Он шёл изнутри...
Становился всё сильнее...
Настоящий пожар!!!
Взглянул снова на Творца:

- Это всё ты?!
Ты это заранее продумал!
Гад!!!
Да прекрати же этот идиотский смех!!

...Миллионы рыдали...
Падали в обморок...
Вставали на рамы окон...
Они, теперь, не Представляли - как быть...

Ты думаешь, Творец создал всё, чтобы ты в это верил и пользовался?
Думаешь истинное Творение нуждается в Вере?
Нет!
В вере - нуждаешься ты!

Ты думаешь, Творение вечно?
Думаешь, для уничтожения нужны усилия?
Нет!
В усилиях нуждаешься ты!

Ты думаешь Творец создал Мир?
Ты думаешь, Творец создал тебя?
Нет!
Творец создал - Себя!

http://wikimoments.org/publ/18-1-0-77

Что такое Матрица?

Матрица - это система, которая представлена в уме каждого человека набором шаблонов. Они образуются путем информации - через воспитание, обучение, СМИ. "Зараженные" этими шаблонами взрослые, распространяют ее уже повсюду, даже путем обычного общения.

Матрица - абстрактна, и она не существует без людей, и контролируют её сами же люди, подключенные к ней. Этот процесс уже полностью автоматизирован. Человек подключенный к матрице (почти все люди), имеет ограниченное линейное мышление, построенное на причинно-следственной модели, и такое мышление делает диапазон восприятия людей очень узким.

Ум настолько привык к шаблонам мышления, что уже и не видит их. Даже, выезжая на природу, человек не может от них отключиться и он даже берет с собой часть матрицы, которая должна поддерживать, подпитывать эти шаблоны. Например, берет сотовый телефон, ну или делает конкретно то, для чего он и приехал, например позагорать. И каждый человек, сам того не подозревая, является "агентом", подкрепляющим матрицу практически любым своим действием, мнением. "Помогает" другим не вылезти за рамки.
Никакой человек не создает новую информацию в причинно-следственном мышлении, он лишь меняет ее. Размышляя, он анализирует уже имеющуюся информацию. Результат - мнение - лишь результат обработки информации. Она по сути - чужая. То есть получается, что "наше" мнение - это лишь наш анализ. Но анализ - это обработка ума информации при помощи шаблонов мышления - также чужими, навязанными матрицей. Чужие шаблоны, чужая информация - так чье же мнение в итоге?!...
"Наше" мнение - это всего лишь результат работы общей системы. То что, это мнение - наше - лишь иллюзия, получаемая из-за того, что процесс мышления происходил под нашим "контролем"... Но контроль - это лишь то состояние, что ощущает ум, и эту хитрость и использует матрица. На самом деле - работа ума происходит не под нашим контролем, а под - "использованием нас". Вот что есть нашего в мнении... Человек - батарейка!
Вспомните диалог из кф Матрица-2 о контроле - Нео с Советником... "Что есть контроль"... В конце диалога Советник говорит замечательную вещь - на счет утверждений... Мнения, утверждения - это "статика"! Она - мертва! Это - обман, уловка матрицы!

Шаблоны матрицы записываются на "зеркало", которое есть у каждого рожденного человека. Зеркало имеет определенную структуру. Его основа - "чувство собственности". В процессе заполнения зеркала, у человека появляется понимание собственного мнения, собственного тела, различного имущества. Появляются разные страхи. Зеркало обрастает многочисленными слоями, которые снять очень непросто. Более поверхностные слои могут проявлять себя как вера в бога, альтруизм, защита правды, ощущение несправедливости. Другие содержат лень, жадность, ревность и прочее, прочее. Многие истинные вещи, как любовь, благодарность перекрываются зеркальными, построенными на реакции, ожидании. Все эти хитрые слои очень хорошо скрывают жалкую суть зеркала.

Многие пытаются выйти из матрицы. Ищут путь к освобождению, просветления ищут... Но наталкиваются на иные уловки матрицы. Те же "вознесения", "переходы 2012" и тд. В Матрице-3 Нео сказал - "придумав избранного Матрица создала лишь еще одно средство контроля". Да, даже "выход из Матрицы" - это программа!
Как же вы можете если ваше мышление изначально "программно"? Нужен переход на СОВЕРШЕННО ИНОЕ ВОСПРИЯТИЕ! Нужно рас-программировать ядро матрицы!

"Проблема в выборе!" (настоящий перевод - "problem is a choice", в дубляже вообще искажений столько, что смысла уже никакого почти не остается!) - это основное на что опирается кф Матрица через весь фильм. Выбор - это то на чем основывается Матрица... То есть, можно сказать ядро. Но от выбора нельзя отказаться не осознавая его! Пытаться уйти от выбора - это опять же выбор... Замкнутый круг... для ищущего... В кф Матрица дается лишь пища для размышления. Реального выхода нет!

Сергей Астер.
http://wikimoments.org/publ/11-1-0-8

РАСПРОГРАММИРОВАНИЕ (выход из Матрицы)

РАС-ПРОГРАМ-МИР-ОВАНИЕ

Видимо человек без программирования никак ))
Вообще, я уже как бы затронул эту темку ранее ))
Еще раз напомню, что главное в том, что каждый, что бы ни говорил все равно программирует другого. Даже когда говорит - "не учи других!" - что он делает при этом, а? Доходит??? Человек который сидит на игле "запрограммируй ближнего своего" даже не поймет чего в этом не так......

Итак...
Я взял один из постов эзотерического форума:
"(А) Наши мысли, наши желания имеют свойство материализоваться (А-П1). Поэтому очень важно поменьше обижаться друг на друга, на себя и на жизнь, говорить друг другу гадости и плакаться в жилетку (А-П2).
(Б) Наши мысли, наши желания имеют свойство материализоваться (Б-П1). Поэтому очень важно думать позитивно, дарить себе и людям улыбку и тогда жизнь непременно улыбнется нам (Б-П2)."

Что видится:
I. П1-поэтому-П2
"Поэтому" - уже зацепка. Когда её нет, "поэтому" просто не существует! Дальше такой человек воспринимает уже как иллюзию (не воспринимает). До слов "поэтому" (П1) читается же нормально - это типа констатакция факта просто, "наблюдение" того, что есть...
II. (Это видится на том уровне где человек еще не дошел до той кондиции где "поэтому" нету) Связь "свойство материализоваться" и "очень важно". 1 - страх/польза, 2-я часть "не срабатывает" когда нет зацепки за 1. Если она срабатывает, то есть, если "очень важно" имеет хоть какой-то минимальный смысл, значит страх/польза есть. Если человек не согласен с этим определением, то "еще хуже того" - он этот страх не осознаёт... Хочу заметить, что не имеет особого значения какой страх - направлен на себя или на общество... Этот страх - "программно вшит".
Страх - не только как страдания и пр. Неправильность, несправедливость, несоответствия взглядам, не-выполнение миссии, программы, команды... это очень глубокая "штучка"...
Учитывая написанное, вопрос - когда я выше говорил о страхе, вы разделили блоки А и Б? Вы думали, что это лишь относится к блоку А? Но разницы нет... Человек может воспринимать от страха оба блока. Он же ведь думает все время, поэтому "позитивно" воспринимает как сравнение с тем как он думает...
Ну и кроме того, эх не зря попался именно такой пост - ведь Б идёт после А.. А до того там шла история с таким окончанием: "Сейчас они точно убьют меня... И они его убили.".....

Тем, кто имеет более тонкое сознание и видит подобные "манипуляции", впрочем, также могут быть запрограммированы. Но - более тонкой фразой: "Друзья! Давайте думать позитивно, ДАРИТЬ себе и людям Улыбку! И пусть Жизнь Улыбнется нам в ответ!".
То есть, тех кто уже научился определять жёсткое программирование и отфильтровывает его, для них уже применяются, а в будущем вероятно будут применяться еще шире, вот такие виды программирования...
Выделение жирным шрифтом, написание с заглавной буквы и тд.... Если вы хотите распрограммировать кого-то "божественного", попробуйте писать дорогое ему слово, например "бог", с маленькой буквы и посмотрите на реакцию программы )))

Вот еще примерчик свеженький с вконтакте... Причем это нашел на дневнике девушки, которая цитировала мою статью "Что такое матрица":
"не контролируйте людей,они не ваши,они вам не пренадлежат, отпустите их летать в Его Любви...СЕГОДНЯ...СЕЙЧАС...ПРОСТО... вы их не создавали,и не вам решать. Любите Христа в них,Какой Он есть...не обвиняйте,не критикуйте, ЛЮБИТЕ.."

Все правильно написано???
Речь не о том что правильно!! А о том что снова идет программирование...
ЗВЕЗДА НЕ ГОВОРИТ "СВЕТИТЕ"... ОНА ПРОСТО СВЕТИТ :)
Мир может быть даже запрограммированным раем... Только какая же это свобода. Как только в этом "зоопарке" пойдут проблемы, все "звери" помрут от голода, так как за его пределами они не были никогда, свободу они - боятся... Каждая личность боится свободы... Это тоже программа... Пока человек носит в себе этот "вирус", он даже и понять не сможет как можно жить по-другому и никогда не сможет ВИДЕТЬ истину...

Наш мир устроен так, что все друг друга программируют...
Все, в кажущемся невинном общении, передают друг-другу "вирус"... Это, как укрепляется наша система... Все - стараются чтобы восприятие другого было близко к себе. А иначе как? - это же кошмар полный... Один песни с матом слушает, другой голый гуляет по улицам, третий - гей. Это же опасно типа для общества )))

Что делать? Бежать от общения?
Это - в большинстве случаев, дорога в тупик... Программы никуда не денутся, они просто затеряются в бессознательном. А нужно вынуть их наружу... и зверски уничтожить )))))
Выход:
1. Принятие, Осознавание
2. Утоньшение, Облегчение, Уменьшение программности
3. Переход от восприятия "статичного" к "движимому"

Вот такая тема...

Переделанные поговорки:
"Команду командой вышибают"
"Против проги нету йоги, если нету другой проги" (почему вы этот пост читаете )

* * *

Как определить, насколько вы жёстко запрограммированы?
Если вы выискиваете в ченах, эзотерических статьях лишь фразы для смысла - то вы жёстко запрограммированы
Это - статика.
Это в противовес тому как - если вы берёте статью или книгу "наугад" или как-то приглянулась она, и ничего не ожидая, читаете всё подряд...

И любой смысл кстати - это статика. Она мертва...
Поиски смысла, хоть и процесс, но это достаточно жёсткий программный процесс...

http://wikimoments.org/publ/11-1-0-96

Тот - Кто - Приходит и Уходит. Сергей Астер.

- Кто ты такой?
- Тот, Кто приходит и уходит!


Это за пределами понимания... Стараться, обдумывать слово, фразу - бес'полезно ))
Просто принимать... вот что реально нужно...
Пропускание через себя...
В первый раз не усвоится, второй - лучше, третий - еще лучше...
плавнее... легче... проще...

Раз'делять... смотреть по кускам... бес'поточно (бес'смысл'енно)
Только целиком... Как один вдох... Один момент... Один процесс...

Слова непосредственно под мотив - там где даются подсказки - проговаривай... Почувствуешь как это мощно работает...
Они почти везде... Но - напрягаться не надо!... Там где они есть - не ошибетесь... Где нет - "свободное" лёгкое чтение...

Ну, разве мне еще нужно говорить, что -
- нужно отключить мобильный телефон и чтобы ничего не беспокоило и не отрывало? ))
- и что нужно, либо включить колонки, либо надеть хорошие наушники ))
- и не устраивать про'верок - а что это за штукенция - ща я гляну, а потом решу... Не ищи смысла где его нет... Спроси лишь интуицию, она не обманет...

Да, и - кнопочка полноэкранного режима - внизу справа на панели окошка клипа, ну или двойной щелчок :)

Приятного... прохождения....

ВЗГЛЯД (видео медитация)

Видеомедитация.
Прожигаем взглядом иллюзию.
Слушаем музыку и читаем текст, как обычно.
Лучше на полный экран и не забудьте включить колонки...
Но сначала прочти этот текст:

Экраны... Картинки... Спецэффекты... Краски... Красивые... Завлекающие... Заглатывающие...
Где ты? В каком месте ты находишься?
Ради каких картин ты живешь?
Где твое внимание?
Может быть ты живешь ради текста, который читаешь? Или ради ума, что просит пищи?
Ради субботы которую ждешь и планируешь?
Ради тарелок которые моешь?
Ради автобуса, на который бежишь?
Ради собеседника с которым общаешься?
Ради врагов с которыми споришь, воюешь?
Ради супруга? Семьи?
Ради способностей? Знания? Счастья? Наслаждения? Любви? Мира? Служения?
Все это есть. Но где настоящий ты?
На этих картинах, на экранах?
Что осталось от тебя, когда ты отдал свое внимание?
Дело не в том чтобы ничего этого не делать...
А в том что ты раз'дел'ил себя...

Раствори делателя в наблюдателе
И больше никаких разделений...



http://wikimoments.org/publ/18-1-0-126

Абсолют: Я есть Жизнь! Сергей Астер.

Я - Абсолют!
Я есть Жизнь!
Я - дыхание...
Я - биение твоего Сердца...
Я - движение... твоих глаз...
...
Рекомендуется смотреть на полный экран (кнопка справа внизу на панели клипа или двойной щелчок) :)
Приятного просмотра, дорогие частички Абсолюта :)

Мой комментарий к статье "РАСПРОГРАММИРОВАНИЕ (выход из Матрицы)"

РАСПРОГРАММИРОВАНИЕ (выход из Матрицы)

РАС-ПРОГРАМ-МИР-ОВАНИЕ

Наш мир устроен так, что все друг друга программируют...
Все, в кажущемся невинном общении, передают друг-другу "вирус"... Это, как укрепляется наша система... Все - стараются чтобы восприятие другого было близко к себе. А иначе как? - это же кошмар полный... Один песни с матом слушает, другой голый гуляет по улицам, третий - гей. Это же опасно типа для общества )))

Что делать? Бежать от общения?
Это - в большинстве случаев, дорога в тупик... Программы никуда не денутся, они просто затеряются в бессознательном. А нужно вынуть их наружу... и зверски уничтожить )))))

Выход:
1. Принятие, Осознавание
2. Утоньшение, Облегчение, Уменьшение программности
3. Переход от восприятия "статичного" к "движимому"

Вот такая тема...

Переделанные поговорки:
"Команду командой вышибают"
"Против проги нету йоги, если нету другой проги" (почему вы этот пост читаете )





Хорошо написано, но меня мучает вопрос:

Наше желание вырваться из матрицы, сбежать - не есть ли это уловки Новой матрицы??? Старая матрица устарела, износилась и не отвечает новым требованиям. Это как старый комп, который мы заменяем на новый. Так может и Новая матрица создается нами же взамен старой??? Кто знает ответ?


Цитата:
Из обозрения о фильме Матрица:


Недовольство текущим порядком вещей привело людей к парадоксальному решению - они решили восстановить Матрицу, снова добывая энергию из тепла человеческих тел. В основном это делается за счет преступников (эцихи), но, похоже, что частью силовой установки является и сам господин ПэЖе (чье имя (PG), в свою очередь, ни что иное, как сокращение словосочетания "Power Generator"). Сидя в так называемой ванне (инкубатор), в "шапке с лампочками" (интерфейс с Матрицей), он питает энергией своего тела погибающую планету.

В конце концов наши герои и сами становятся частью новой Матрицы: под видом "возвращения домой" их подключают к мозговому интерфейсу, где агенты нового поколения ("жители Альфа Центавра"), одетые в белое, что подчеркивает их "гуманность", отправляют персонажей в сегмент Матрицы, построенный на базе их собственных воспоминаний - ведь все вы помните, что финальная сцена фильма почти повторяет начальную. Видимо, "новая, улучшенная" Матрица способна адаптироваться под содержание мозга конкретных "доноров". В результате, наши герои, думая, что вернулись домой, на самом деле питают новую Матрицу.