aminora (aminora) wrote,
aminora
aminora

Category:

Проект: "Ноосфера -6" Взаимодействие Ноосферы с людьми ч.1

Дата: 23 июня 2013 годa
Ведущий: Виталий Глаз
Силы 3 Кольцо
Посредник Нина
Силы Зеленые
Посредник Олег
3 Кольцо


ВОПРОС: Как организовано информационно и энергетически взаимодействие человека с Учителями со стороны Ноосферы, и какие уровни Учителей взаимодействуют с людьми?
ОТВЕТ: По большей части с людьми взаимодействуют низшие слои Учителей, но при необходимости в меньшем процентном соотношении могут все слои Учителей взаимодействовать. Просто низшие слои более прицельно занимаются курацией, ведением душ в их инкарнации на Земле, поэтому они соответственно больше общаются, контактируют, взаимодействуют с душами, находящимися в инкарнации.
[Spoiler (click to open)]ВОПРОС: Как организовано это информационно-энергетическое взаимодействие человека с Учителями? За счет чего происходит взаимодействие?
ОТВЕТ: Я сейчас вижу картинку: ячейка, под ней пространство. Я так понимаю, что это ячейка – Последователь, от нее как бы луч идет к человеку, и дальше вижу фигурку человеку. Не столько человека, сколько его полевую оболочку вижу. А Учителя над этой ячейкой или рядом с ней.

ВОПРОС: Т.е взаимодействие через инкарнационную ячейку-Последователь?
ОТВЕТ: Получается так.

ВОПРОС: Но это с человеком, а если с группой людей? С целыми эгрегорами? Какая форма взаимодействия? Тоже так же, к ячейке подходят?
ОТВЕТ: Вот то, что вижу: если несколько человек, около ячейки каждого могут быть Учителя. Может быть один Учитель, потому что не обязательно, что один Учитель ведет только одну душу. Один Учитель может отвечать за сколько-то душ, и по ходу инкарнации к ячейке может подходить не один Учитель, а несколько, это индивидуальны моменты. И что касаемо групп людей, то если взять эту группу, она как зонтом накрыта, таким полевым. И через это полевое покрытие происходит взаимодействие учительское. Но при этом все равно остается индивидуальный подход к каждому от ячейки. Вот такая картинка, которая есть.

ВОПРОС: Есть информация, что выше второго слоя Учителей расположены «курационные» уровни. Существует ли иерархия у Учителей-кураторов, и чем одна ступень иерархии отличается от другой. Как курируется конкретный человек? Допустим вы.
ОТВЕТ: По иерархии Учителей, по курации …В основе иерархии она может быть переменчива. Здесь будет целеполагание в зависимости от того, как проходит свою инкарнацию конкретная душа, в зависимости от того, что и как меняется, главенствующая роль курации может передаваться.

ВОПРОС: Т.е. каждая ступень иерархии отличается по поступающей информации? Или как?
ОТВЕТ: То, с какими исходными задачами душа приходит в инкарнацию, в зависимости от того, как она их выполняет или поворачивает в другую сторону от нужного направления, и не важно, будет ли это карма или программа души, может быть рассмотрен вариант, когда будет допущен вот этот поворот, образно выражаясь. А в ряде ситуаций повлияют так, что развернуть человека на его долги, например. В зависимости от этого будет передаваться курация. У меня идет картинка, что до третьего уровня Учителей курация души в конкретной инкарнации, т.е. отслеживание пути души в инкарнации это нижние три уровня.

ВОПРОС: Существуют ли права и обязанности Учителей-кураторов по отношению к человеку, которого они курируют?
ОТВЕТ: Это их функция - следить, чтобы он шел в нужном направлении. И под нужным направлением здесь подразумевается выполнение задолженности, а при этом предполагается где-то подталкивание, а где-то помощь.

ВОПРОС: Человек имеет какие-то права и обязанности по отношению к своему куратору?
ОТВЕТ: Имеет право на помощь, на подсказки.

ВОПРОС: Нет, человек по отношению к своему куратору?
ОТВЕТ: Если вы знаете, что у вас есть канал, вы понимаете, что у вас есть куратор. Но когда люди не знают, они называют это интуицией или еще как-то. А на самом деле это тоже идут подсказки. Про обязанности… мы бы так не сказали. Такое ощущение, которое идет сейчас, что сами учителя считают, что есть, и они формулируют с такой смысловой нагрузкой как обязанности перед ними души в инкарнации. А вот 3-е кольцо не согласно с такой формулировкой. Обязанности появляются после того, как доведена информация высших сил до человека пусть в минимальном варианте, чтобы человек ее воспринял. Вот в этом случае с вашей стороны есть обязанности, а пока этот вопрос не согласован и не оговорен, то неправильно говорить об обязанности перед высшими силами, перед Учителями.

ВОПРОС: Как можно организовать взаимодействие с Учителями со стороны человека? От чего зависит форма, уровень взаимодействия человека с Учителями? Как можно установить связь со своим куратором?
ОТВЕТ: Для начала человек должен прийти на ту ступень понимания, когда он знает, что эти Учителя есть, или те структуры, которые решили назвать Учителями. Причем это должно быть осознанное восприятие, что такие структуры есть. И это должно быть не что-то, что свыше свалилось, а человек в своем развитии должен придти к этому. Кто-то это в одну инкарнацию пройдет, кому-то двадцать одна понадобится, тут вариации индивидуальные. Если мы говорим, как организовать взаимодействие, то логично, что обе стороны знают о существовании друг друга, но больший акцент ставится на то, что человек знает. Можно, начиная от уровня внутреннего диалога, надо при этом еще уметь понять, воспринять те ответы, которые будут идти от Учителей, и помнить о том, что не всегда будет поглаживание по головке. Это могут быть и тычки и пинки. Может быть полярность во взаимодействии, но эти тычки будут не с целью сделать плохо, а с целью помочь человеку развиваться. А если это более развитые индивидуумы, которые умеют или обучаются владеть своей энергетикой, умеют ею управлять, тогда возможны более контактные взаимодействия с учительскими слоями. Хотя бы выход в собственную инкарнационную ячейку на Учителей. Таких техник много, вы их тоже знаете. Мы имеем в виду Виталия. По ходу того, как человек обучается, управляет своей энергетикой, может быть более продвинутый вариант общения, взаимодействия с кураторами. Можно еще взаимодействовать с кураторами через земные эгрегоры, т.е. банально, даже если человек не особо верующий, но любая церковь - место намоленное, и над ней тоже есть эгрегор. Т.е если идти туда не в плане выполнить все ритуалы, которые там принято выполнять, а просто идти в это место, там эгрегор, через который возможна помощь индивидууму, чтобы его слабенький посыл усилился и быстрее дошел до кураторов.

ВОПРОС: Учителя какого порядка выходят на контакт через посредника, от чего это зависит?
ОТВЕТ: Через посредника могут выходить Учителя разного порядка, чаще у начинающих это Учителя низшего порядка. Можно отличить по информации, она немного сказочная что ли. Зависит это от уровня самого посредника, и от того с какими целями он выходит, или кто индуцировал этого посредника и через него выходит на те или иные слои Учителей. Вернее, выходит на Учителей без конкретизации, и здесь зависит от того, какую информацию необходимо дать, т.е. могут подойти и Учителя более высокого порядка. Но чтобы самому выйти на учительский слой определенного порядка, надо очень хорошо управлять своей энергетикой и знать, куда идти.

ВОПРОС: В каких случаях Учителя используют речевой канал, а в каких используют психографику?
ОТВЕТ: Частично зависит от того, какую информацию нужно дать. И еще используются особенности конкретного индивидуума, т.е через кого-то психографика будет более информативной, даже если то, что будет изображено, будет в переносном смысле, но тем не менее, это будет более информативно, нежели речевой канал данного индивидуума. Здесь больше зависимость от индивидуальных особенностей конкретного индивидуума.

ВОПРОС: Как часто, в каких случаях человеку оказывается кураторская информационная, энергетическая помощь? Например, спасение в кризисных ситуациях.
ОТВЕТ: Здесь вспоминается притча, она есть в арсенале у посредника, когда душа умершего говорит своему Ангелу-Хранителю придя на небеса, что как же так, почему ты бросал меня в тяжелых ситуациях. На что Ангел-Хранитель говорит - нет, что в самых тяжелых ситуациях я нес тебя на руках. Мы это акцентируем потому, что на самом деле помощь так или иначе идет всегда, в том или ином объеме, в каком это целесообразно для данного индивидуума. И то, что вы на своем человеческом уровне расцениваете порой так, что "не понятно, почему?", - это неправильно. Но на учительском уровне совершенно иная оценка, иное мировоззрение, с той колокольни все рационально, хотя у 3-го кольца несколько иное видение на все.

ВОПРОС: Т.е курация идет постоянно?
ОТВЕТ: Да.

ВОПРОС: Возможно ли, что душу Дальнего Космоса курируют Учителя? Если да, то чем отличается курация со стороны Ноосферы душ Дальнего Космоса?
ОТВЕТ: Как правило, душа Дальнего Космоса чаще всего подсоединяется к ноосферной или изосферной душе, т.е. идет сочетание. А принципиальной разницы не будет, просто будет стоять «галочка» с самого начала инкарнации или по ходу жизни предусмотрено, что когда-то на контакт подойдут силы Дальнего Космоса, к которым непосредственно относится душа. И может быть в каких-то случаях при условии, что пройдены какие-то этапы, выполнены определенные отработки, что в дальнейшем душа будет отдана под курацию Дальнего Космоса. Лишь минимальный контроль останется у Ноосферы, но сказать, что принципиально и радикально будет отличаться курация души Дальнего Космоса мы не можем.

ВОПРОС: Можно ли считать современные земные технологии, в частности глобальную сеть интернет, отражением или частью Ноосферы, передан ли нам этот продукт человечеству, или это плод достижения самого человечества. Можно ли провести аналогию связи и взаимодействия идей и принципов работы интернета с тем же, в Ноосфере?
ОТВЕТ: Некие прототипные идеи подбрасывались людям. Совсем знак равенства ставить нельзя, но как вариации можно соотнести. Мы считаем, что можно соотнести как отдаленную вариацию.

ВОПРОС: Т.е. это плод достижения самого человечества?
ОТВЕТ: Но с подсказками.

ВОПРОС: С какой целью и как происходит связь Ноосферы с другими цивилизациями?
ОТВЕТ: С целью обмена и обогащения информационным и энергетическимопытом, здесь имеется ввиду с другими цивилизациями - Дальний Космос, так?

ВОПРОС: Да.
ОТВЕТ: Здесь, высшие слои Учителей могут выходить за пределы Ноосферы, также и Силы могут подходит к Ноосфере, и может происходить обмен информацией.

ВОПРОС: Откуда идет воздействие на человека Деструктивных Сил? В каких случаях и как Учителя препятствуют воздействию Деструктивных Сил?
ОТВЕТ: Если Деструктивные Силы в ком-то заинтересованы, то в ряде случаев они могут подходить вообще к самим индивидуумам, а в ряде случаев это может идти через те деструктивные души, которые проходят инкарнацию на Земле и живут. Есть много вариантов инкарнации и сочетания кураций. И это инкарнирование деструктивных душ, соответственно, проявляется отражением на материальный мир и бытие людей. Эгрегоры могут быть конструктивные и деструктивные, т.е через такие энергетические образования и взаимодействие будет идти на уровне материального мира, каких-то действий, поступков: кто-то, кого-то толкнул, что-то сделал. Плюс еще момент, наложение энергетических составляющих и тех и других. И здесь будет зависеть, что кто-то более оперативно, может быть не осознано, может управлять своей энергетикой и за счет этого нанося какой-то ущерб Деструктивным. А защищают Учителя на уровне согласования, и что к тем индивидуумам нельзя подходить, а к этим можно - вроде некорректно сказать. Защита имеет место на уровне каких-то подсказок, которые люди расценивают как интуицию, либо это проявление каких-то моментов через материальный мир.

ВОПРОС: А напрямую воздействие реально?
ОТВЕТ: Они не всегда так делают, это реально, но не каждого индивидуума будут так защищать.

ВОПРОС: На сегодня все ответы на вопросы получены. Спасибо.

ЗЕЛЕНЫЕ



ВОПРОС: Как организовано энергетическое и информационное взаимодействие человека с Ноосферой, какие уровни Учителей взаимодействуют с человеком?
ОТВЕТ: С людьми взаимодействуют все уровни Учителей. Правильнее поставить вопрос - в какой степени и по какому функционалу делится это взаимодействие.

ВОПРОС: Следующий вопрос звучит так: форма взаимодействия с человеком, через группу людей, эгрегоры, через инкарнационную ячейку?
ОТВЕТ: Давайте по порядку. Взаимодействие информационное с людьми имеют все уровни Учителей. В количественном отношении это верхние уровни Учителей, потому что у них немного другая зона ответственности, они подключаются только к тем индивидуумам, вот как в вашем случае, когда необходимо уже взаимодействие с внешней средой, с силами Дальнего Космоса и при взаимодействии с теми душами, матрицы которых привнесены тоже силами Дальнего Космоса. Обычно первые три уровня Учителей справляются с курацией всех существующих душ, имеющих на данный момент воплощение. На этих уровнях находятся также курационные структуры называемые Ангелы-Хранители. Т.е. Структуры более высокого порядка, которые являются контролерами n-ного количества эгрегоров, социальных групп, этнических образований. Взаимодействие по функционалу в учительской системе в определенной степени плавающее, т.е. нет такого, что установлено для определенной группы Учителей, что они занимаются только контактами и курацией только за определенной группой, или эгрегором, или за определенным типом душ. Так нельзя сказать, здесь может происходить и передача курации, и функций контроля, в том числе и в зонах контроля. Т.е. зоны могут наползать друг на друга. Соответственно происходит курация каждой души, причем это зависит от их продвинутости по шкале собственного прохождения инкарнации, от их прохождения воплощения здесь, на каком они курсе, если говорить грубо. Соответственно там, где идут первые воплощения и идет накачка ячейки наиболее простой и наиболее банальной информацией, там подключение даже Ангела-хранителя возникает только в том случае, когда возникает некий проблеск большого шага вперед. Т.е., если еще мало организованная и мало информационно накаченная душа вдруг делает очень большой шаг вперед, который не соответствует тем задачам и тем программам которые в ней заложены, она попадает "на карандаш". Души, переходя дальше из класса в класс, соответственно попадают под курацию определенных Учительских структур, в первую очередь - это Ангелы-Хранители, которые осуществляют первоочередной контроль за проживанием, за движением по жизни курируемой ими души. Там, где происходят определенные случайности, всплески первого и второго ноовременного фактора от других душ и вообще от внешнего воздействия хроносферы, для того, чтобы нивелировать по возможности такие негативные воздействия, есть определенные (по принципу советов или комитетов) организованные учительские группы, которые курируют определенные взаимодействия душ на более высоких уровнях. Это уже эгрегорные структуры, когда люди объединяются по этническому принципу, по признаку принадлежности какой-то определенной мировоззренческой идее, по принципу взаимодействия с окружающим миром.
http://www.x-intellect.org/proekt-noosfera-6-vzaimodejstvie-noosfery-s-lyud-mi/
Tags: контакты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments