Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

(no subject)

137452632427353569

ag Как странно, многие считают себя достаточно продвинутыми в эзотерике, а при слове ведьма на них нападает страх. Считают что ведьма - это что то от дьявола, несет с собой зло. Ведьму боятся, стараются игнорировать или просто не соприкасаться с ней. Шлейф ведьмы тянется за ней с детства, часто обрекая на одиночество. Но даже если ведьме повезет и она создает свою семью, то и близкие часто побаиваются её. Какой то средневековый анахронизм. :-D

Ведьмы – не персонажи детских сказок и старых преданий, не старые горбатые старухи, живущие в полуразвалившихся избах, не женщины со стервозным характером, «пьющие» кровь окружающих. Внешне ведьмы такие же, как и все остальные. Они могут жить в соседней с вами квартире, работать вместе с вами, быть вашей хорошей знакомой или даже родственницей. Они могут осознавать себя ведьмой или не осознавать, уметь пользоваться силой или даже не подозревать о ней, но единственное, что их отличает – они другие.

Ведьму можно узнать лишь в том случае, когда она сама хочет этого. Она предпочитает одиночество, но легко адаптируется в любой компании, знает, когда нужно промолчать. К ее мнению чаще всего не прислушиваются, ее игнорируют или относятся агрессивно, ведь она всегда говорит правду, а правду не любит никто.

Ведьмы выделяются умом. Не образованием, эрудицией или деловой хваткой, а глубинной, не поддающейся анализу мудростью. Они любят познавать все новое, тянутся к знаниям, и эта тяга остается с ними навсегда. Часто знания приходят к ним как бы ни откуда, и они с легкостью могут говорить на такие темы, о которых раньше никогда не слышали.

Ведьмы всегда одиноки. В любой огромной толпе, в самой шумной компании и многочисленной семье они стоят особняком. Как правило, в личной жизни ведьмы счастливыми не бывают. Сложно жить с человеком, про которого они знают все. Их союзы недолговечны, но забыть ведьму не может никто. Если же ведьме повезет встретить человека из ее круга, то и такой союз не будет вечным. Разница лишь в том, что теперь уже они оба знают друг о друге все.

Ведьма не всесильна. Легко читая судьбу других, она не может видеть будущее своих близких. Она не может защитить своих детей, уберечь их от несчастий. Очень часто дети расплачиваются своей судьбой за ее дар, и она ничего не может с этим поделать. Она знает, что может пережить своих близких или детей, но и в этом случае изменить что-то бессильна. Ведьмы не хотят детям такую судьбу как у них, но свой дар ни на что не променяют.

Ведьмы многого лишены. Они не испытывают радости от материальных ценностей, земные блага для них ничего не значат. Им недоступна любовь с ее вечными спутниками надеждой и верой в лучшее. Они не умеют обманывать себя, не могут идти против законов природы. Любая ложь, лукавство отнимают у них Силу, а это единственное, что у них есть.
Они не опасны для окружающих. Каждый человек для них часть природы, и они обходят людей как естественные препятствия, не ввязываясь в борьбу. Но если сознательно напасть на ведьму, она будет защищаться до последнего.

Ведьмы живут осознанной жизнью, воспринимают мир как единое целое и себя, как часть мира. Они не знают страха перед будущим, не держатся за прошлое, для них прошлое и будущее неразрывно связано с настоящим. Все, что они делают – их сознательный выбор.

Так что же вы боитесь то???ag

13745261932666375

Февраль. Фонари как всегда утопают во тьме.
А в городе снег все такой же прозрачно-синий.
Ты чувствуешь слабость, но Мир вдруг отрезал: «Не смей!
Ты разве забыла, что ведьма должна быть сильной?»

Легла на ковер, потянулась, закрыла глаза.
… и так надоело во всем и всегда быть первой.
Гадала на принца, но Мир, усмехаясь, сказал:
«Ты разве забыла, что ведьма должна быть стервой?»

Полночи без снов, а с рассветом почти что без сил
Открыла глаза, ненавидя людей и утро.
Ты злилась на солнце, а Мир беззаботно спросил:
«Ты разве забыла, что ведьма должна быть мудрой?»

Дороги и тропы истоптаны черным котом.
А в городе дождь и промерзлая эта слякоть.
Шутила сквозь слезы, когда я напомнил о том…
«Ты разве забыла, что ведьмы умеют плакать?»

Саша Бес

Взрослеющим душам: экзамены души

СЕРГЕЙ АСТЕР

Здравствуйте, души дорогие!

Для душ, что за пределы выбора вышли, за пределы игры... пишу сейчас...
Вы уже не видите ни дуальности, ни дорог как выборов. Вас не интересуют они.
Вы на поле большом белом стоите. Дороги все для вас - замело. Те, что есть - не дороги для вас - заячьи, беличьи - не пути. Вы - точка на этом белом поле. Вы - свободны от дорог.
Вас не интересуют игры детей-душ более. Миллионы их вокруг. Дети играют как и прежде. Подростающие души для повышения осознанности методы ищут - условия создают для удивления, дороги с крутыми поворотами строят...
Но вам что делать? Вы здесь еще, в игре. Вы здесь, на поле. Методы эти не подходят вам уже.
Вам не нужно играть для радости, для любви, для творения.
Момент взросления сложен очень. Вы смотрите на то как другие - играют, ностальгируют, удивляются. Они радуются и вы хотите тоже, но вам не интересно это уже. И знаете почему вы. Выросли уже вы!
От тоски как уйти? Осознанности что поможет?
Определиться нужно. Посмотреть, что есть у нас сейчас.
Яесмь. Есть дух наш. Есть опыт. Хоть и вышли вы за пределы опыта... парадокс такой... но он есть у вас все же... Он - часть вас теперь, как ни крути. Упорядоченная структура - плод, полученный при обработке опыта. Продукт опыта, дорогой. Ваш! Видение его, осматривание, иметь его в виду - одно из первых ваших оружий в борьбе за осознанность.
Второе - то, от чего ушли. Закрепить нужно. Прибывая в этом как раз. В играх душ. Не заигрываясь, а присутствуя в игре, подыгрывая душам-детям. Ваш смех позволит детям принимать вас в игру как подобных им. Ощутите игру! По-другому ее ощутите! Как прекрасна она увидьте! И увидите вы новое! Играть по-новому! Играть по-взрослому. Творить незаметно для детей. Пусть думают, что играете вы подобно им, но вы то знаете Сыграйте в надежду, в веру сыграйте, в приобретение знаний... Приобретите новый опыт! - Не творения через игру, а опыт игро-творения. Заметите вскоре вы - новый продукт опыта появляется.
Творение такое - к высшей осознанности путь.
Конечно, с взрослыми душами творить можете вы. Там, где нет игр. Нет страданий, неосознанности. Там где новый мир - творение его. Но закрепление школы необходимо. И к играм в неосознанность не вернетесь вы уже точно тогда - с этим продуктом, что не просто окончание игры - школы, но и практика с экзаменами. Это - печать!
Переигрывать не нужно. В те игры играйте, которые радость приносят вам.
Конечно, удовлетворяйте новые потребности ваши. Взрослые. Новые инструменты ищите - для этого. Используйте все, что удовлетворяет это. Что чувствуете. Что Силу дает вам. Равновесие. Осознанность. Все, что видите сами.
Тоска - помогает тоже иногда. Но, в игру ее не входите. Покуда экзамены не сданы еще. Поглощать может она.

Дух, до независимости дошедший, уйти может. Нирвана. Свобода. Быть и не быть. Таким и был он до. Зачем таким быть после? Возможность есть Жизнью стать теперь! Все есть у вас теперь! Огонь! Зажечь способны вы! Станьте зажженным! Превратитесь в жизнь! Станьте жизнью. Гореть! Всегда! Будет тот дух, что зажжен здесь, во времени...


Души дорогие... Вы уже видите... новое состояние - о'в'лад'ело вашим сознанием. Оно, Состояние - ваш Бог. Оно показало вам все это.
Вы видите, что нет никакой возможности научить других понимать это и не нужно тратить на это энергию свою.
Запредельности нельзя научиться. Ум может сколько угодно искать, что за пределами зеркальности, причин-следствий, дуальности, выборов... Но, как бы он не искал, нет возможности это понять. Все дело в Состоянии! Войдя в новое остояние, вы перестали видеть это, старое. И более того, вы уже не понимаете как это. Новое, высшее вам дается легче чем то, старое. Вы можете пытаться это объяснить, но вы уже за пределами этого. Когда вы, например, причину найти пытаетесь, ищете, но никак не можете найти - понять - вы просто не понимаете что это. Но это не то, что до приобретения осознанности. В неосознанности причины еще нет, а здесь - уже. Если хотите объяснить себе, закоренить, заземлить знания - объясняйте это при помощи состояния.
И это только начало путешествия. Новые состояния впереди. Множество. Наслаждайтесь!

http://wikimoments.org/publ/11-1-0-45